MacDougal Street
Большая,широкая улица, 43 дома
Love and Crime |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Love and Crime » Улицы » MacDougal St.
MacDougal Street
Большая,широкая улица, 43 дома
Энджи припарковала свой мотоцикл за углом. Сидя на сиденье Харлея, она смотрела в боковое зеркало.
Таня под'ехала на своем порше к Анжелине. Она открыла окно, повернувшись к Энжи.
Таня: Ну и где наш клиент?
Энджи посмотрела на часы. - Сейчас 1:00 ночи, думаю через полчаса будет. А пока можь обсудим, что будем делать?
Таня: Подождем, пока появится и посмотрим, как будет себя вести, там и решим. Или холодное или огнестрельное, что в данном случае подойдет.
- Да, ты профессионал, я тебя боюсь - девушка усмехнулась. Энджи посмотрела в сторону дороги откуда должен появиться клиент.
Таня: Я в этом с рождения, конечно, я профессионал, - она улыбнулась и проследила за взглядом Энжи в сторону возможного появления клиента.
- Я,конечно не срождения в этом деле, но не могу сказать, что новичок. - Энджи посмотрела на Таню. - Почему ты стала убивать?
Таня: Мои родители были киллерами, их убили,а меня отдали на воспитание боссу... он меня воспитал в этой среде.
Вдруг на дороге появился черный шикарный автомобиль. Из машины вышел высокий мужчина и направился в ближайший ресторан. Энджи откатила свой Харлей в тень. – По местам – девушка слезла с мотоцикла. – Ну что будем делать? Есть только одно предложение: кто-нибудь из нас должен вывести его на улицу, а там другая и… - Энджи навела пистолет на окно ресторана. – и «бах», без хеппи-энда.
Таня вскинула бровями: Дай мне три минуты.
Она поправила волосы и скрылась внутри ресторана.
Энджи зашла за угол. Вытащив из-за ремня пистолет, она надела на него глушитель. Проверив, заряжен ли он, она взвела курок и стала ждать.
Ровно через три минуты Таня и 'клиент', смеясь над чем-то, вышли из здания. Они встали на открытом пространстве. Таня шепнула ему что-то на ушко и направвилась к своей машине, оставляя его одного...